К нам обращается много владельцев Haval, но это первый, кто приехал в студию. Клиент сказал, что, если бы нас не посоветовал его товарищ, а точнее, не настоял на том, чтобы он к нам приехал, он бы оклеил автомобиль в другом месте, так как цена у нас почти в два раза выше и за эту цену мы предложили более дешёвую плёнку.
Мы спросили, где и какую плёнку ему предлагали. И он ответил: Llumar от 150 000 до 200 000 рублей. Как раз за час до приезда клиента нам привезли рулон плёнки Llumar для другого автомобиля. Мы показали документы и чек, в котором цена плёнки равна стоимости оклейки в другом сервисе. Владелец очень удивился, так как, по его словам, в интернете, в частности, на маркетплейсах, продают Llumar по 70 000 рублей за рулон. Отсюда вопрос: как рулон плёнки Llumar может стоить 750$ в России при его изначальной продажной цене в США 1100$?
Но вернёмся к автомобилю. Владелец хотел матовый цвет автомобиля и защищённый кузов. Поэтому мы порекомендовали матовый полиуретан. Наклеили небольшой кусочек на автомобиль — и клиент принял решение в пользу этого материала.
Экран мультимедиа мы защитили специальным стеклом. Почему не плёнкой? Дело в том, что при повреждении стекла на мониторе его можно без последствий удалить так же, как на телефоне, к примеру. А при демонтаже плёнки можно повредить матрицу на экране. К тому же плёнка клеится на воду, и есть риск залития электрики.
Мы также выполнили тонировку задней полусферы автомобиля Haval F7x плёнкой XPel светопропускаемостью 5%, а передние боковые стёкла и заднюю полусферу забронировали вторым слоем плёнки, чтобы стёкла было не разбить.
После оклейки кузова Haval F7x матовым полиуретаном мы оклеили глянцевым полиуретаном чёрные глянцевые молдинги на переднем бампере, чёрные глянцевые молдинги и стойки на дверях, а также забронировали передние фары.