Владелец этого нового автомобиля уже бывал в нашей студии. Мы выполняли для него оклейку BMW X4 и оклейку Volvo XC90. В этот раз нам привезли огромный Cadillac Escalade ESV.
Изначально владелец хотел серый Cadillac Escalade, но даже в США их не было в нужной комплектации серого цвета – только под заказ и ждать пришлось бы год минимум. Чтобы не терять столько времени, клиент купил автомобиль в нужной ему комплектации, но чёрного цвета и привёз его к нам для защиты и смены цвета.
Тут начинается самое интересное – муки выбора материала. ПВХ-плёнку исключили сразу: одни марки дают шагрень, другие – китайские с небольшим сроком службы. Предложили серый гибрид, но он тоже не подошёл, так как не обладает достаточными защитными свойствами от сколов. И вот, наконец-то, определена плёнка будущего – серый полиуретан от производителя UPPF в цвете Battleship Grey.
Так мы убили двух зайцев сразу. Во-первых, автомобиль стал серого цвета и выглядит как окрашенный, во-вторых, поскольку это полиуретан, на плёнке не будет ни сколов, ни царапин на протяжении минимум 5 лет. Кто ещё не сталкивался с оклейкой авто полиуретановой плёнкой, может немного скептически относиться к рассказам о ней. Но не сомневайтесь: попробовав раз, вы будете в дальнейшем защищать так все новые автомобили. Главное – не экономить на материале.
После того как были завершены все ключевые моменты по оклейке и защите автомобиля, наши мастера приступили к оклейке всех чёрных глянцевых элементов на кузове. А их, поверьте, не так уже и мало! Крыша, молдинги вокруг окон и на дверях, накладки на бамперах, решётка радиатора и даже ножки зеркал – всё это было оклеено прозрачной антигравийной плёнкой Legend Select.
Конечно, поработали и с оптикой. Задние фонари мы затонировали полиуретаном Blow Shield Shallow Black. Эта плёнка также защитит фонари от царапин на мойках и никак не повлияет на светопропускание. Катафоты на заднем бампере и боковые оранжевые габариты на переднем бампере мы затонировали полиуретаном Blow Shield Deep Black. Про передние фары и ходовые огни тоже не забыли: их забронировали прозрачной полиуретановой плёнкой Legend.
Мы также поработали со стёклами. Хотя они имеют заводскую тонировку в 20 %, поверх неё мы на задние стёкла нанесли плёнку Llumar ATR 5%, а на передние – Llumar AIR 75%. Ещё мы установили сетку в передний бампер и покрасили диски в чёрный глянец. Комплекс работ был проделан просто огромный, а по времени всё заняло 10 рабочих дней.
Рекомендуем посмотреть другую нашу работу: Оклейка Cadillac Escalade матовым полиуретаном