К нам в работу поступил автомобиль Skoda Kodiaq, у которого изначально передняя часть была оклеена ПВХ-плёнкой. Владелец решил её демонтировать и полностью оклеить кузов полиуретановой плёнкой Llumar Gloss.
Так как автомобиль оклеивали более трёх лет назад и непонятным материалом, да ещё и у дилеров, мы сразу предупредили клиента, какие могут быть последствия при демонтаже и во сколько это всё может обойтись.
К счастью, оказалось, что автомобиль был оклеен хорошо, правильно и не самой плохой ПВХ-плёнкой. Она снялась, не оставив клея, а мастера не мазали подвороты усилителям клея. Кузов автомобиля не был порезан, а единственным минусом было только то, что плёнка не везде была подвёрнута.
P. S. Для тех, кто говорит, что ПВХ-плёнка не является защитной: за 3 года и 52 000+ км пробега на ЛКП не появилось ни одного скола!
После демонтажа старой плёнки мы приступили к оклейке Шкода Кодиак антигравийной плёнкой Llumar Gloss. Владелец настоял именно на этом материале, так как насмотрелся обзоров и начитался отзывов про него. Мы можем лишь добавить, что это один из самых топовых продуктов на рынке!
Одна из главных проблем – белеющие оконные молдинги. Это болезнь всех таких автомобилей, поэтому владелец решил оклеить их чёрной глянцевой плёнкой и больше не возвращаться к этому вопросу.
Итак, мы выполнили оклейка Шкода Кодиак полиуретаном Llumar, оклеили хром вокруг окон в чёрный глянец и нанесли антидождь на стёкла. По итогу владелец получил максимально защищённый автомобиль на долгие годы!
Рекомендуем посмотреть другую нашу работа: Антигравийная защита Skoda Kodiaq плёнкой SunTek