Ещё один BMW X5 M, правда, не в новом кузове, а в предыдущем F85. Но несмотря на это мы выполнили огромный комплекс работ.
Вначале выполнили оклейку BMW X5 M плёнкой Inozetek в цвете Nardo Grey, и это был только первый слой.
Вторым слоем мы нанесли антигравийную плёнку Hexis BodyFence X, чтобы первый слой плёнки Inozetek не царапался и не получал сколы.
После оклейки BMW X5 M серой глянцевой плёнкой и антигравийной, мы выполнили комплексную шумоизоляцию салона, чтобы в автомобиле было комфортнее ездить.
По завершении всех работ мы подготовили автомобиль к выдаче и нанесли на плёнку жидкое стекло. Стёкла обработали «антидождём», а кожаные элементы в салоне защитили специальным воском.
На улице автомобиль выглядит просто фантастически. Создаётся ощущение, будто он окрашен.
Сейчас многие зададутся вопросом: «А не проще ли было покрасить, ведь по цене примерно то же самое?»
Отвечаем: не совсем. Возможно, оклейка в два слоя и вышла дороже, чем полная перекраска. Но ведь краска будет царапаться на мойках и на ней будут образовываться сколы от камней. Чтобы этого избежать, перекрашенный автомобиль нужно ещё покрыть антигравийной плёнкой. И это уже выходит дороже, чем оклейка в два слоя. К тому же через 1-5 лет владелец сможет снять плёнку с кузова и продать его в заводском цвете. А вот продать полностью перекрашенный автомобиль гораздо сложнее!
Рекомендуем посмотреть другую нашу работу: Оклейка BMW X5 (F15) матовым полиуретаном Spectroll