Помните, недавно мы выкладывали пост про антигравийную защиту Porsche Macan матовым полиуретаном? Там мы говорили, как легко клиент сдал автомобиль и как легко он пошёл. С этой KIA Cerato похожая история. Владелец позвонил нам, спросил про стоимость и сроки и записался на определённое число. А ещё скинул на карту 50 000 рублей со словами «Предоплата за плёнку», даже не приезжая в студию!
При встрече с клиентом мы обсудили все дополнительные работы. Нам предстояло выполнить оклейку KIA Cerato плёнкой Avery Satin White Pearl, но сначала нужно было расклеить переднюю часть автомобиля от ПВХ-плёнки. Владелец был уверен, что машина у него защищена антигравийной плёнкой Llumar. Но нет! Это дешёвая ПВХ-плёнка, и чтобы её края не отошли, их промазали праймером. В общем, полная жесть.
После демонтажа и долгой оттирки клея мы приступили к оклейке KIA Cerato в белый матовый перламутр.
Мы также выполнили демонтаж чёрной глянцевой ПВХ-плёнки с крыши и оклеили её в чёрный полиуретан GSuit Black Night Gloss Panoramic.
Заднюю оптику мы затонировали полиуретаном Blow Shield в оттенке Shallow Black. Не переживайте, плёнка замечательно всё просвечивает, и в зад въедет только слепой!
Переднюю оптику мы забронировали антигравийной плёнкой Hexis BodyFence X, хромированную часть решётки радиатора оклеили в чёрный глянец, центральную часть бампера – также в чёрный глянец.
Что касается боковой части автомобиля, мы оклеили хромированные молдинги по низу окон и центральную часть ручек дверей чёрной глянцевой плёнкой. Передние боковые стёкла затонировали плёнкой светопропускаемостью 50%, а вторым слоем наклеили бронированную плёнку, чтобы стёкла нельзя было разбить.
Мы оклеили этой плёнкой много автомобилей. Но сколько ни пытались сделать фотографии, чтобы максимально передать этот цвет, ничего не получается!
Поверьте на слово: вживую этот цвет выглядит куда лучше и намного сильнее переливается, выражает грани и подчёркивает каждый изгиб на кузове.