Сборка работ №1: детейлинг, стайлинг, тонировка, шумоизоляция!

Мы неплохо потрудились, хотя многие работы не выкладывали на всеобщее обозрение. Кто-то из заказчиков не хотел, чтобы его авто фотографировали, кто-то на радостях уезжал так быстро, что мы не успевали провести фотосессию. Были и не очень удачные снимки, да и про полировку или прозрачную плёнку много не расскажешь. Потому представляем вашему вниманию сразу целую серию проектов с описанием:


1. Cadillac Escalade. Мы уже не раз работали с машинами такого плана. Автомобиль был полностью оклеен плёнкой Avery Matte Metallic Charcoal, а хром покрыт чёрной глянцевой плёнкой. Жаль, хороших фотографий сделать не удалось!


2. Jaguar XF. Нам предстояло полностью заклеить его в печать всего за один день! В целом со своей задачей мы справились, но… То ли клиент решил сэкономить на материале, то ли компания, в которой он печатался, обманула его и продала другую плёнку, однако в итоге он приехал к нам не с тем материалом, который рекомендовали мы, а с тем, который продала ему печатная компания. В общем, плёнка практически сразу стала отклеиваться. Посему удачных фотографий у нас, к сожалению, нет.


3. KIA Picanto 5D. Владелец этого компактного автомобиля пригнал к нам его практически из салона, чтобы сразу оклеить антигравийной плёнкой SunTek. Для крыши была изготовлена печать на прозрачной плёнке KPMF 8-й серии плюс ламинация плёнкой KPMF 8-й серии. Весь хром мы оклеили зелёной прозрачной плёнкой – в итоге получился эффект зелёного хрома. Озвученная сумма нисколько не смутила хозяина KIA. Сочетание цветов получилось очень красивым, а рисунок гармонично вписался в обновлённый дизайн!


4. BMW 3 F30. Этот автомобиль мы оклеили плёнкой Arlon Frozen Gray. Аналогичных работ у нас уже целая коллекция: таких же автомобилей в такой же плёнке. Так что уделять много времени фотосъёмке мы не стали. Но так как он в обвесе, решили сделать снимки вида спереди и сзади.


5. Volkswagen Passat CC. Этот клиент приехал к нам от дизайнера – автомобиль был полностью оклеен согласно дизайн-привязке. В итоге рисунок состыковывается по всему кузову. К сожалению, владелец авто сразу уехал в Крым, потому сделать фотосет у нас так и не получилось.


6. Volkswagen Touareg. С этим автомобилем было много работы, включая установку обвеса и доработку оптики. Весь автомобиль был оклеен плёнкой Arlon Blue Aluminium, его задняя часть – чёрной матовой плёнкой KPMF, а по бокам была сделана плоттерная резка из чёрной матовой плёнки того же производителя.


7. Rolls-Royce Phantom Coupe. Этому роллс-ройсу предстояла полная оклейка антигравийной плёнкой SunTek, сделавшая его кузов более защищённым от непростых условий российских дорог.


8. BMW 5 F10. Часто у нас спрашивают, делаем ли мы оклейку хрома вокруг окон. Конечно, делаем! И вот как это выглядит. Обычно мы не фотографируем такие работы, но в этот раз сделали исключение, так как данный вопрос слышим всё чаще. Также мы стараемся снимать все хромированные элементы, чтобы оклеить их качественно. Это можно сделать на любой машине, а не только на BMW. Просто именно она попала в кадр в качестве иллюстрации.


9. Jaguar XF. Этот проект – наглядный пример того, как выглядят отполированные стойки на автомобиле. И кстати, хром вокруг окон на этой машине был оклеен 4 года назад.


10. Audi A3. Автомобиль, принадлежащий нашему дизайнеру, был оклеен согласно дизайн-привязке.


11. Rolls-Royce Ghost. Для этого авто была выполнена полировка и покрытие Ceramic Pro 9H. На кузов мы нанесли пять слоёв и законсервировали Ceramic Pro Lite.


12. Mercedes S-Class W222. До преображения этот автомобиль имел очень плачевный внешний вид: видно, беговая лошадка эксплуатировалась каждый день! Мы полностью отполировали кузов, покрыли составом Ceramic Pro 9H в пять слоёв плюс выполнили консервацию Ceramic Pro Lite для гидрофобного эффекта. Кроме того, счистили с хрома весь налёт и также покрыли защитой.


13. Porsche 911 GT3 RS. Этот автомобиль ждала восстановительная полировка. Также мы покрыли его тремя слоями Ceramic Pro 9H и одним завершающим – Ceramic Pro Lite.


14. Lexus RX. Несмотря на то что на белых автомобилях царапины практически незаметны, их кузова также нуждаются в уходе. Эта машина была полностью отполирована и покрыта составом Ceramic Pro 9H плюс Ceramic Pro Lite.


15. Mercedes-Benz GLE. Над этим автомобилем успели «поработать» до нас, оклеив его защитной плёнкой KPMF 8-й серии! Мы произвели полный демонтаж плёнки, передний и задний бамперы оклеили антигравийной плёнкой SunTek, а остальную часть кузова отполировали и покрыли тремя слоями керамического покрытия.


16. Lamborghini Huracan. Работа над этим автомобилем включала полную оклейку антигравийной плёнкой SunTek, тонировку всех стёкол тонировочной плёнкой Llumar 35, а лобового стекла снаружи – плёнкой Clear Plex.


17. Mercedes-Benz GT AMG. Данный автомобиль был полностью оклеен антигравийной плёнкой Sun Tek. А сверху плёнка была покрыта составом Ceramic Pro PPF&Vinyl Top Coat, который специально разработан для антигравийных плёнок с лаковым покрытием. Весь хром, кроме значка, был оклеен чёрной глянцевой плёнкой, а на решётки мы установили дополнительные сетки. Так же была сделана шумоизоляция всего салона.


18. Yamaha FJR 1300. Полностью оклеенный плёнкой Matt Anthracite, данный мотоцикл сильно помолодел в этом цвете.


19. Mercedes-Benz GT AMG. Автомобиль имел фирменный серый матовый цвет. Для его защиты была выбрана матовая антигравийная плёнка Hexis Body Fence.


20. Mercedes-Benz S Coupe. Это авто изначально было тёмно-синего цвета. Клиент пожелал защитить покрытие и немного изменить внешний вид. С этой целью мы использовали матовую антигравийную плёнку Hexis Body Fence. И хотя сама плёнка прозрачная матовая, цвет автомобиля полностью изменился – стал серо-синим!


На этом пока всё. Но скоро вас ждёт очень много наших интересных работ!