Владелец этой «Шкоды Октавия» приехал к нам в студию и сделал правильный выбор – из всех материалов остановился на антигравийной плёнке Llumar Gloss. Сейчас расскажем, почему стоит выбирать дорогой вариант!
Сегодня на рынке есть огромный выбор полиуретана – от дешёвого китайского до премиального американского. И насколько плохой ни была бы китайская плёнка, её продолжают сравнивать с плёнками SunTek или Llumar.
Как это работает? Клиент приезжает в студию, и ему говорят: вот смотрите, это, к примеру, SunTek. И наклеивают кусочек плёнки (настоящей). Дальше: а вот китайский аналог (не будем называть производителя, их довольно много, причём китайского могут ещё выдать за корейского или японского). И наклеивают кусочек рядом.
Далее металлической щёткой трут по обоим плёнкам и – о чудо! – на псевдояпонской или корейской царапины уходят намного быстрее, а могут даже вообще не появляться. Потом в завершение льют воду, и китайская плёнка гидрофобит, а SunTek нет.
Почему бы не выбрать аналог, ведь на нём царапины уходят лучше, есть гидрофобный эффект, стоит почти на 60-100 тысяч рублей дешевле, а толщина и гарантия такие же, как у SunTek!
Самое время вспомнить пословицу про бочку мёда и ложку дёгтя!
Во-первых, царапины на китайской (или корейской, или японской – говорят кто во что горазд) уходят быстрее, потому что у плёнки мягкий верхний слой.
Что это означает? Если машину зимой мыть редко, допустим, 1 раз в месяц, то к весне плёнка может стать мутной, покрыться разводами и пятнами, которые невозможно будет убрать. Почему это происходит? Потому что из-за мягкого верхнего слоя, который моментально восстанавливается от царапин, в плёнку проникают реагенты и прочая химия и начинают её разрушать изнутри.
Поэтому, если вы моете машину реже 1-2 раз в неделю, то такая плёнка вам не подойдёт и через 1-3 года вы очень расстроитесь из-за её внешнего вида и оттого, что машину нужно переклеивать. Плёнку SunTek зимой можно мыть 1 раз в месяц, и в неё ничего не будет впитываться. То же самое с липой, дорожной разметкой, птичьим помётом.
Во-вторых, гидрофобный слой может смыться с плёнки уже через 3-5 моек. Это очень слабое покрытие, которое работает скорее как рекламный ход!
Лучше всего разница китайских плёнок видна на белых автомобилях. Они даже летом через 2-3 месяца могут пожелтеть. И если машина оклеена частично, пожелтевшая плёнка будет сразу выделяться.
Владельцу этого автомобиля такое не грозит. Мы выполнили антигравийную защиту кузова Skoda Octavia полиуретаном Llumar Gloss, забронировали переднюю и заднюю оптику, чёрные глянцевые стойки и внутренние порожки. Также наклеили специальную плёнку на монитор, заменили заднюю надпись на чёрную и поменяли передний значок.