Этот проект, пожалуй, одна из самых интересных наших работ, ведь все в нем оказалось уникальным: и эксклюзивный дизайн, и необычное сочетание материалов, и редкая марка автомобиля. Maserati GranTurismo – нечастный гость на наших дорогах, поэтому появление подобного авто у нас стало довольно значимым событием. Но не менее значимым оказался и тот результат, которого хотел добиться владелец!
Хозяин Maserati изъявил желание сменить черный «наряд» машины на камуфляж. Причем не обычный узор на матовой или глянцевой пленке, а что-то более серьезное. Да и для нас этот вариант был бы слишком простым, потому мы и предложили первый и единственный в своем роде проект – «Матовый хромированный камуфляж». Правда, нам и раньше приходилось работать с печатью рисунка на хроме, но ни с чем подобным прежде мы не работали. Особенно с хромированным камуфляжем, на котором все узоры на всех деталях стыкуются и имеют продолжение.
Хотя итальянский автомобиль и напичкан большим количеством электроники, вплоть до ручек открывания дверей, в разборке он оказался очень простым и податливым.
Изначально нам предстояло оклеить автомобиль хромированной пленкой, сведя количество стыков к минимуму. Потому в итоге стык оказался только на капоте, так как никакая хромированная пленка не могла пройти его по ширине. Самой сложной задачей стало оформление задних крыльев: их гигантские размеры и неприятный изгиб сильно усложнили процесс оклейки хромом. Но и это оказалось по силам нашим мастерам, которые справились с задачей с первого раза.
После того как машина отстоялась пару недель, мы провели полировку, что придало пленке особый блеск, оклеили капот напечатанным камуфляжем и передали авто в руки дизайнера. Он снял замеры двух бортов и нанес рисунок с помощью маркера, предварительно покрыв детали монтажной пленкой, и уже в офисе стал все прорисованные элементы переносить в Аdobe Illustrator, подгоняя изображения для печати. Затем были сняты замеры двух бамперов, крыши и крышки багажника.
Передние фары мы поклеили антигравийной плёнкой SunTek, которая не желтеет от времени и обладает самозатягивающимся лаковым покрытие. Хром вокруг окон поклеили чёрной глянцевой плёнкой, что бы он не сливался с кузовом автомобиля. Задние фонари были затонированы по контуру! На светопропускаемость такая тонировка не влияет. Задняя планка на крыше багажника и решётка радиатора так же были поклеены черной глянцевой плёнкой, а вот надпись «Maserati», значки на задних крыльях и воздухозаборники на передних крыльях были опущены в ванну с кислотой, что бы весь хром сошёл с них, а далее были покрашены черной глянцевой краской, так как заклеить плёнкой такие элементы не реально!
Этот проект отнял немало сил и времени и потребовал большой эмоциональной и материальной отдачи! Такой проект относится к категории самых дорогих работ в сфере винила. Однако впечатления от результата завершенной работы стоили того!
«Окрас» авто получился просто фантастическим: если светло-серый цвет – это обычный матовый хром, то темно-серый оттенок способен становиться нежно-розовым при искусственном освещении в помещении. На улице в пасмурную погоду он изменяется от пурпурного до голубого, а на солнце возвращается к строгому серому. Как мы смогли добиться такого эффекта, даже для нас осталось загадкой. Третий цвет – черный – также переливается тремя оттенками в зависимости от угла и освещения: от черного через бордовый до шоколадного.
Вскоре этот роскошный Maserati отправится покорять дороги Германии и сердца европейцев, так как совершать подобные чудеса дизайна там пока не научились. Но летом автомобиль обещал вернуться на улицы нашей столицы, удивить москвичей и принять участие в нескольких выставках!