Реклама на автомобилях – постоянный эффект без затрат

Наносить на борта авто рекламные лозунги и лейблы за рубежом стали уже давно. В нашей стране этот метод относительно молод, но уже успел завоевать широкую популярность. Обычно реклама на автомобилях выполняется из виниловой пленки, и может варьироваться от лаконичного брендинга до полноцветного изображения с лозунгами и контактной информацией. Вообще, автомобиль – это превосходная рекламная площадка, которая постоянно перемещается по городу, не требует платы за аренду и привлекает внимание окружающих без каких-либо дополнительных вложений.

Такая реклама на автомобилях по своей эффективности превосходит стационарную рекламу в несколько раз и является востребованным инструментом современного маркетинга. Достижение прямого контакта с целевой аудиторией происходит без дополнительных затрат и усилий рекламодателя и обеспечивает результативность восприятия.

Даже максимально разрешенная оклейка автомобиля рекламой не требует никаких специальных разрешений, оформления рекламной площадки и так далее. Собственно, практически все расходы заключаются в разовом нанесении рекламы на автомобиль.

Исследования статистики утверждают, что один автомобиль делает в несколько раз больше показов, чем полноценный рекламный билборд, при этом обходясь рекламодателю значительно дешевле. В мире маркетинга реклама на стекло автомобиля весьма популярна в крупных городах, где на дорогах часто возникают пробки. Движение в заторах чаще всего отсутствует, а если поток и движется, то медленно и равномерно, давая возможность всем участникам движения спокойно прочитать информацию.

Корпоративная оклейка автомобиля пленкой с рекламной информацией оправдывает себя полностью. По воздействию на потребителя авторекламу можно сравнить с телевидением, поэтому увеличение объема клиентов фактически гарантируется. Снабженный рекламой автомобиль постоянно перемещается, причем зачастую и на вполне значительные расстояния, что приводит к охвату новых территорий. К тому же, автореклама эффективно работает на окружающих. Красивый и качественный рекламный принт – это альтернатива аэрографии по внешнему виду и одновременно – постоянно работающий инструмент. По мнению специалистов, брендированный автомобиль в крупном городе редко встречается одним и тем же людям, а значит, такая реклама не воспринимается как что-то навязчивое. Автореклама уже доказала, что ее использование благотворно повлияет на деятельность компании любого масштаба, независимо от того, работают ли они с регионами или маршрут действия машины ограничен одним и тем же районом.

Меню

Каталог плёнок

Информация